МАОУ СОШ д.Волок
Новгородская область Боровичский район деревня Волок улица Центральная д. 19а
  • Название коллегиального органа управления

    Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о
    месте и сроках проведения заседания.
    Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета, но с обязательным уведомлением.
    Заседание Наблюдательного совета для рассмотрения предложения, директора Учреждения о совершении крупкой сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, созывается не позднее,
    чем за пятнадцать календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.
    Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их
    присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
    Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного
    совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

    Полномочия наблюдательного совета прописаны в Уставе МАОУ СОШ д.Волок ---->>  и изменениях в Уставе МАОУ СОШ д.Волок ---->>

    Состав Наблюдательного совета

    Наблюдательный совет создается в составе 7 членов.
    В состав наблюдательного совета входят:

    • от органов местного самоуправления Боровичского муниципального района – 2 человека;
    • от общественности – 3 человека;
    • от работников Учреждения (на основании решения общего собрания работников Учреждения, принятого простым большинством голосов от списочного состава участников собрания) – 2 человека.

    О назначении членов Наблюдательного совета МАОУ СОШ д.Волок 

    О внесении изменений в состав Наблюдательного совета МАОУ СОШ д.Волок

    Формирование наблюдательного совета

    •  Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
    • Формирование Наблюдательного совета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», а его компетенция статьей 11 этого же Федерального закона.
    • Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения.
    • Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном уставом Учреждения.
    • Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
    • Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

    Компетенция наблюдательного совета

    Наблюдательный совет рассматривает:
    а) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
    б) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
    в) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
    г) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
    д) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в
    качестве учредителя или участника;
    е) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
    ж) по представлению директора Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его
    финансово-хозяйственной деятельности. Копии указанных документов направляются Учредителю;
    з) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» не вправе распоряжаться самостоятельно;
    и) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
    к) уведомление заинтересованного лица до совершения сделки об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным лицом;
    л) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie